вторник, 16 июля 2013 г.

Чтобы такого новенького ещё попробовать :)

Часто мою неспокойную голову посещают подобные мысли, а то ведь у меня мало разных увлечений )))
Вчера получила очередной заказ в гаммовском СП и захотелось сделать пост о том что я ещё не пробовала в вышивке, но очень хочется :)
Я совсем не покупаю наборы для вышивания крестиком. Как можно видить из моих постов я все вышиваю подборами. Мне безумно нравится процесс подбора.  Как-нибудь я сделаю пост о том почему я нала вышивать подбором и теперь уже не могу остановиться. Но сегодня речь не об этом.
В вышивке крестиком я считаю себя продвинутым матером )), много что знаю и умею :) А вот бисером и гладью я по-серьезному никогда не вышивала. Не факт что процесс мне понравится, поэтому решено было купить наборы :) Вот такие 2 наборчика поселились у меня и ждут своего времени.

Сейчас я вся в заказах, пошиве вещей бытового назначения и подарков для друзей. Так что пока ждут своего часа наборчики.
Вышивка шелком по шелковой основе. Набор китайский. Основа мне показалась ненатуральной, подожгла, действительно натуральный шелк. Набор купила на галерее. Стоил что то около 400р. Купила на новгодние подарочные денюшки :) Вот с новогодних праздников ждет своего часа :) Оттенки некоторые очень близкие. Для себя сделала вывод что нужно вышивать при естественном освещении, т е летом. Но летом у меня огород, цветы, а ниточки шелковые нежнейшие, за заусенки цепляются, нужно сначало маникюр сделать, но с огородом это сложно реализовать:)


В вышивке гладью, тем более шелком я совсем профан, изучаю форумы. Ниточки тонюсенные, но везде пишут что чтобы картинка была как живая её ещё нужно поделить, в идеале... на 8 частей ))) Купила себе вот такие замечательные книжки на подмогу: Хелен Стивенс: Бабочки: практическое руководство, Хелен Стивенс: Цветы: практическое руководство
Читаю, набираюсь мудрости.


Если у меня все сложится, то получится должно примерно вот это:

Второй набор из СП Гамма. Вышивка бисером иконы умиление. 
Готовая работа должна выглядеть так:

Набор поподробнее:


Не терпится поскорее все попробовать, но время неумолимо, никак ничего не успеваю :) 
Думаю как лучше вышивать, на мононити или на обычной швейной ниткой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий