вторник, 23 июля 2013 г.

Воплощаем мечту

У вашей семьи есть общая мечта? У нашей есть это загородный дом в котором можно жить постоянно. Эту мечту мы воплощаем в жизнь последние 6 лет. Сейчас уже самые приятные хлопоты занимаемся финишной отделкой и заказываем обстановку.
Я уже писала что заказала себе спальный гарнитур. К сожалению сроки изготовления затягиваются и приедет он ко мне только в начале августа.
Первые 2 недели июня я была в отпуске. Взяла на дачу старый стол и швейную машинку и всю первую неделю ... шила шторы. Зато теперь 3 комнаты со шторами.
Моя спальня. Оформлена конечно в цветочек и в розово-золотых тонах. Ну люблю я розовое и цветочки ))) В комнате 3 больших окна. Обои яркие, шторы захотелось сделать однотонными. Темные шторы сделаны в цвет цветочков на обоях. Светлые это так называемые шторы "радуга", цвет идет градиентом от золота к цвету темных штор. Очень сложно фотографировать против света :)





 Люстру покупала на СП. Она мне очень нравится. В комплект ещё взяла небольшие прикроватные светильники. Споты золотые с белыми хрусталиками. Пока ещё без лампочек, но не все сразу :)
А эта комната особенная. Я думаю все рукодельницы хотят иметь отдельную комнату только для творчества, чтобы можно было разложить свои богатства и творить, и не нужно вечером все это срочно убирать. Вот  такую комнату папа решил подарить нам с мамой. Мы так и зовем её рукодельная. В комнате большое окно от пола до потолка, поэтому она очень светлая.
Я очень тяготею к классике, люблю турецкие шторы с вышивкой, продавцы их зовут "невеста". Но есть одно но... у нас потолки 290 см, а шторы турецкая 270-280 см и вышивка на них 30 см не доходит до верху. А  уже загорелась именно такие купить в  рукодельную. И тут попались мне в стоковом местном магазине шторы по 220р, ну я решила что 10см наставлю белой органзой по верху и сделаю на 40см ламбрекен, как бы вторым слоем повешу штору. Окно достаточно широкое 3 с лишним метра, одинаковую двойную складку делать накладно. В итоге основная штора со складкой в 2 раза, верх со складкой в 1,5. Повешены на отдельные направляющие. Мне нравится когда окно открыто верхнюю штору можно не задергивать, красиво смотрится. Темные шторы это лен. Люстра тоже с СП. вторая пока без плафонов, надо лампочки поменять на менее мощные.





Во такие стол и стулья я заказала в эту комнату. Оббивка очень похожа на расцветку штор. Присмотрела ещё скатерть-клеенку и цвет штор надо будет купить. Я стол застилаю клеенкой чтобы при раскрое не поцарапать.

А это комната братика. Он мою зовет "жуткие цветочки"  я его "мрачный офис". Но вот шторы выбирали вместе, они мне очень нравятся. Темные какая то синтетика, светлые лен.




А это комната родителей, она ещё пока ждет штор :)


А это наша ванная. Тут конечно пока нет ничего рукодельного, она нам просто очень нравится. Не могу не похвастаться :)



PS: девочки, научите меня пожалуйста как сделать чтобы мне приходили уведомления когда мне кто то отвечает в чужих блогах. Получаю уведомления почему то только при ответе в 1 блоге, и не могу понять чем там настройки отличаются от  остальных. И заранее прошу простить если кому то чего-нибудь не ответила, не хватает сил все мои комменты пересматривать.

6 комментариев:

  1. Очень красивые шторы)))
    Дом- просто мечта)) Мы тоже о таком мечтаем. А в ванную можно сделать коробочки с текстильными вставками для разных мелочей- будет красиво и рукодельно. Вообще частный дом- такой полет фантазии)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно что-нибудь сделаю!
      Мы вчера купили ещё шторы в другие комнаты, так что пока буду шторы шить ))))

      Удалить
  2. Замечательная мечта! А главное, что она очень скоро осуществится :)
    Мы с мужем тоже дом строим и планируем потом туда перебраться (всего 35 км до города - это не расстояние для любителей природы и свежего воздуха :) ) но у нас пока только фундамент есть.

    насчет ответов на комментарии - пыталась найти что-нибудь похожее, но безуспешно. Есть плагины, которые надо ставить в свой блог, т.е. твои читатели смогут получать подобные оповещения, но из блога, в котором никаких подобных плагинов нету ничего на почту не придет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас 50 км от города, если без пробок то быстро конечно, но вот пробки... все портят.
      Да я вот тоже пыталась найти как настроить ответы и не смогла ((

      Удалить
  3. Красота какая!!!!!!!!!!!Здорово жить на природе!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить