воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Розыгрыш конфетки!

Вот и пришло время разыграть мою летнюю конфетку!
Спасибо большое всем записавшимся, Вас 85 человек, для меня это неожиданно, мой блог молодой, мне очень приятно что Вас моя конфетка заинтересовала :)
Итак не буду томить...

Это номер 4, а за ним скрывается замечательная рукодельница Елена и её блог Счастье есть! Лена, поздравляю Вас, жду Ваш адрес на мою почту yuzhanina.anna(собачка)gmail.com.
Всех остальных приглашаю почаще заглядывать в мой блог, будут ещё конфетки!!

12 комментариев:

  1. Спасибо за шанс =) Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Леночку от души!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Леночку поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  4. Уау-а-а--а-а!!! Ваша первая конфетка Счастливая! Аня, спасибо!!!!
    И спасибо всем за поздравления!
    Всех с началом учебного года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. ещё раз поздравляю вас и жду адрес на почту :)

      Удалить
  5. Поздравляю Лену! Всех с началом нового учебного года)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, поздравляю с выигрышем!
    Анна, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Анна спасибо большое за конфетку!!! Поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить