среда, 4 сентября 2013 г.

Подарок для дорогой подружки

Захотелось мне подарить что-нибудь необычное. Подружка любит: вышивать и кошек. 
Пришла идея объединить её хобби в одном подарке.
На ум пришел Димовский набор

Но просто купить и подарить набор это же не серьезно.
Решение было принято: надо ниточки подобрать и нарезать самой, канву купить, схему распечатать. Ниточки решено было использовать CXC. О них я писала тут.

Распечатала обложку исходного набора, купила оберточную бумагу. В ход пошла коробка из под рубашки мужской. В итоге подарочный набор стал таким:




В зип пакетиках мулине у которых большой расход и не хотелось загромождать органайзер развешивая все мулине.
Конечно к такому набору нужно в комплект шкатулочку с картиной с который эта вышивка делалась. А в шкатулочку: ножницы-цапельки, маркер смываемый, игольницу.


Себя же тоже нельзя обидеть, мне же тоже хочется такую шкатулочку )) Вывод однозначный, надо делать 2 с похожим дизайном, пусть именница выбирает :)


Шкатулочки декорированы немного поразному. Для подружки полность салфеточками. Моя покрашена и облеина шармиками. Я не большой специалист в декупаже. Это мои вторая и третья работы, прошу строго не судить. Заготовки к сожалению очень низкого качества. Как только я их не выравнивала, но все равно кривовато получилось. Правда для первых опытов неплохо я думаю. Верх шкатулок это распечатки, по бокам и дну салфеточки, внутри обклеила бумагой для скрапа, по краям фигурный дырокол. Пыталась таким образом посильнее скрыть неровности заготовки. Внутри шкатулочки обклеины кружевом. Ноженки приклееные они как настоящие. я от них в восторге :) В нитри в ножинки вклеин зеленый стразик, жалко на фото плохо видно.
Подарок вызвал восторг. День рождения был зимой. так что вышивка уже в процессе. Надеюсь потом тут показать результат.

12 комментариев:

  1. Какой шикарный порядок! Думаю, дружите с подругой уже не один год ;) Шкатулочки - прелестны и не скажешь, что это одни из первых работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в культурном шоке...шкатулочки меня в такой шок ввергли...И это вторая и третья работа декупажная???Шикарно!!!
    Подарок,конечно.отличный!!!Уверена,подруга будет в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Я очень старалась угодить, судя по реации вроде довольна :)

      Удалить
  3. Обалденный подарок. Ну почему у меня нет такой подруги?! Шкатулочки отлично получились.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарнейший подарок!! От шкатулочек глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вы меня захватили, терзаюсь сомнениями что на фотографиях онив ышли лучше чем в жизни ))))

      Удалить
  5. Дааа...такой подарок!
    Восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, вот это подарок и подход! Не укладывается в голове, как прикрепили с помощью декупажа такую шикарную картинку на крышечку от шкатулки.

    ОтветитьУдалить