вторник, 24 сентября 2013 г.

китайские товары для вышивки

С недавних пор мой взор упал на товары для вышивки из Поднебесной и так чувствую что это любовь с продолжением :)
На днях получила посылочку с заказом. Вот такие 2 надобра пополнили мои запасы:

Я уже писала что хочу попробовать вышивать шелком по шелку, но как то мне кажется умений у меня маловато, но заказала я себе набор для вышивания шелком, но не гладью а крестиком.
Вот такая красота будет в итоге
В наборе очень хорошего качества символьно-цвеная схема на мелованной бумаге, распечатано крупно, как я люблю

Канва Аида 14, что приятно обработана оверлоком и расчерчена смываемым маркером.


 Канву я правда решила заменить на равномерную, мне кажется такой нежнейший рисунок да ещё шелком требует более нежной основы.

 Он ниточек балдею, атуральный шелк конечно играет волшебно, на фото не получается передать, тем более что день пасмурный((
Второй набор куплен "за компанию". Это набор фирмы Мона Лиза, но вот я смотрю и мне кажется что это у кого-то слизано, правда не могу вспомнить у кого ))) В голове всплывают какие то Ланартовские наборы, но первоисточник не найден :) Хочу сделать подушку в зал в загородный дом, цветовая гамма вписывается туда хорошо, в СП гаммы заказала ткань для пэчворка в тон на задник для подушки, посмотрим угадала ли с цветом :)


исходня картинка:
канва с нанесенным рисунком
+ схема символьная цветная на мелованной бумаге
Ниточки хлопковые, на мой взляд даны с очень большим запасом
Где взять время на все мои хотелки ????

5 комментариев:

  1. очень красивые покупки, будем ждать готового результата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже очень довольна своими приобретениями :)

      Удалить
  2. Приятные цвета и красивые рисунки- интересно посмотреть на результат ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока даже не могу предположить когда результат появится, у меня столько рукодельных планов, но они разбиваются о необходимость ходить на работу )))

      Удалить
  3. не подскажите как выписать бисером из китая наборы вышивки

    ОтветитьУдалить