четверг, 26 сентября 2013 г.

Пушистые комочки

Вовсю пополняю запасы пряжи к зиме (ну у меня ведь мало пряжи то )))) Не могу с помощью фото передать очарование этих комочков! Потрясающе нежные и пушистые, держу в руках и не нарадуюсь!!!
как будто котеночка приласкала!



Серый братец

 Хочу кофточку для себя теплущую притеплущую! и ооочень пушистую! Есть идея потом декорировать бисером, не знаю не будет ли пошловато смотреться.

Белый дружочек :)

 Это будующие шапочка и варежечки на морозы :)
Увидела образец из этой пряжи и влюбилась просто в неё, полюбуйтесь какая красота, разве можно было пройти мимо ))
Пряжа Suri Alpaca Merino состав: 74% Сури Альпака, 22% Мериносовая шерсть, 4% нейлон, 130 м, 50 гр. 
У меня цвета 247-0157 и 247-5135

Хотя у меня на фотографиях и котята, но пряжа из альпаки. Волосатость в клубке шикарно повышенная! Погуглила фото альпаки, вот из каких красавцев моя пряжа

Я в прошлом году связала 2 жакета их альпаки сури, один себе, второй заказчице от своего балдею! Надеюсь и эта пряжа не подведет :)

1 комментарий: