вторник, 3 сентября 2013 г.

Ура, моя пряжа приехала!

Получила долгожданный заказ с пряжей, просто не могу не поделиться своей радостью :)
замечательный коралловый оттенок. Лето уже подошло к концу, поэтому ниточки будут ждать нового сезона :) 100% бамбук, 450м/100 гр. У меня упаковочка из 5 моточков. 

Я уже писала что пряжа мне эта очень понравилась. Хочу из неё юбочку спицами - имитация Миссони. Скорее всего уже тоже на новый теплый сезон. 100% микрофибра, 300м/100гр. Купила 500гр, думаю на юбку гр 300 потрачу.
Как то так сложилось, что я не люблю твид, он для меня какой то всегда очень жесткий. Следующую пряжу купила можно сказать от жадности(цена по распродаже 400 руб за  500 гр) и поддавшись на уговоры любителей твида )) Но когда я ниточки получила.... я просто в восторге! Даже на мою крайне взыскательную кожу пряжа мягкая и нежная, от твида только внешний вид. Ура, рада что покупка меня не разочаровала. 
Filati da Collezione Cecilia производство Италия


Пряжу покупала с помощью хозяйки магазина Пряжа, у неё в магазине очень приятные условия при покупке упаковками, рекомендую :) Реальный магазинчик куда я ходила забирать пряжу находится в небольшом торговом центре, там много разных отдельчиков, по соседству с пряжным оказался отдел лаков. Я ногти крашу не часто, мне как правило жалко на это времени, но бывает что под настроение покупаю пару недорогих лаков и крашу ногти пока есть настрой от покупки :) Вот такой пузырек запросился ко мне домой :)



Нравится мне лак на ногтях, но у него 2 минуса: он очень быстро облезает буквально на второй день, ну собственно от этой марки я много и не ждала, и второй это то что поверхность шершавая, а я сейчас шью несколько вещей из сатин-атласа, цепляются, пришлось пошив пока отложить, благо вязать-вышивать ноготочки не мешают.

4 комментария:

  1. Пряжа очень красивая)))Твид суперсеий:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю с такими нужными и классными покупками! ой, я так же - крашу ногти не часто, только по великому натроение-вдохновению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я тоже только по настроению или когда "выход в свет" требует :)

      Удалить