понедельник, 30 сентября 2013 г.

Дела дачные

продолжаем обживаться.
мой гарнитур и самое главное матрас заняли свои законные места. Как приятно спасть на новом матрасе просле сломанного с пружиной впивающейся в бок, вот что значит счастье))

Братишка обзавелся люстрой, главной поюс у неё на мой взгляд это пульт. Такая люстра для ленивых, пригрелся вечером в кровати за чтением книги и люстру можно выключить с пульта



А это кровтаь родителей пока сфотографирована в этой комнате, но они уже приняли решение поменять библиотеку и спальню местами и кровать переставили


Ну и немного дачных фоток :)





Вы знаете сколько груш выросло у Вас на дереве? А мы знаем .. 21 шт, груше 3 года, отичный урожай ))
 Роз у нас очень много, но вот этот куст у меня любимый





 И мои любимые гладиолусы, к сожалению в этом году цветение пришлось на сезон дождей и очень недолго нас радовали




3 комментария:

  1. Красиво! и Хорошо у вас на даче - столько цветов! А мы тоже знаем, сколько груш у нас выросло - одна штука!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, у меня море цветов! Тюльпаны высаживаю уже третьи выходные ))) Мама говорит как на продажу растим )))
      А сегодня у нас снег(( на месяц раньше положеного.. все прощай теплое солнышко (((

      Удалить
    2. А тюльпаны - мои любимые цвЯточки! И весной их много не бывает!))) И как же красиво у вас весной будет!
      У нас тоже снег сегодня идет, да с дождиком! Ой, не совсем уютно! Ребенок сразу заявил, что 1 ноября снег упадет и не растает - примета! Хотя снег и разноцветные деревья - это Красиво!

      Удалить