среда, 25 сентября 2013 г.

Пробники бывают разные

Давно я хотела сшить что-нибудь из ткани миссони, но я почти не ношу синтетику, мне в ситетических тканях не комфортно. А мисссони даже настоящяя именная ткань по 1000р за метр, не говоря уже о турецких аналогах это почти 100% синтетика. И как то раз мне повезло прикупить отрез молочного хлопкового миссони. И никак не могу решить что мне из него сшить. И тут мне на глаза попался журнал «Diana Moden Simplicity»  № 12/2009 модель 3536
Миссони как то было жалко сразу кромсать, купила я ткань без особого запаса, докупить возможности нет, сразу все раскупили. Ну на помощь опять пришел магазин "Мерный лоскут", там я прикупила отрез хлопкового бархата и вот такой пробник сшила, к слову сказать на мою стандартную фигуру 46 размера выкройки из этого журнала садятся хорошо, но вот выкройки для трикотажных тканей я всегда выбираю на размер меньше. Пробник мне очень понравился, я его с удовольствием ношу, до основной ткани пока руки не доходят, хотя в тон уже припасена шикарная шерсть на юбку из бабушкиных советских запасов.








украшение на шее это подарок от моей подружки Наташи. Это жгут расшитый гранатовой крошкой
Сережки тоже её подарок

2 комментария:

  1. Все таки как классно, когда сама себе "от кутюр! Я это про шитье... Аня, Хороша-Хороша!

    ОтветитьУдалить