среда, 4 сентября 2013 г.

Dimensions 13720 Rose Cuttings (Срезанные розы)

Эти дизайном я заболела очень давно.

Скачала перенабор, но меня всегда пугал кричащий рыжий цвет в желтой розе и в наборе, и в перенаборе. Пробовала в ПМ поменять на разные оттенки и никакие вариации мне не нравились. Собиралась с мыслями несколько лет. И как то раз увидела очень необычное оформление этой работы и влюбилась.  Пока не буду показывать задумку с оформлением, хочу сделать что то подобное в будущем пусть будет сюрприз :) 
Как раз в это время я узнала о новых аналогах DMC, про которые я писала тут и вопрос какие мулины выбрать для дизайна не стоял. Ну вопрос набором или подборм шить у меян уже давно решен.
А пока мой вариант этой замечательной вышивки



День был пасмурный когда снимала, постараюсь потом переснять.
От ниточек в полном восторге, они внешне по дизайну очень похожи на DMC, по качеству на мой вгляд лучше, ну а цена в 10 руб радует особо :)
Канва Аида 18, 29 цветов. Рыжий который был в перенаборе в итоге убрала и заменила на ниточки неизвестного происхождения из бабушкиных запасов. Ниточек осталось очень много, отдала подружке, она на 14 Аиде вышивает, правда решила в 3 нитки чтобы плотнее рисунок лег.
Пыталась найти фотографии с процессом вышивки и с тем как выглядит схема, которую я себе печатала, но найти смогла только вот эти 2 фото

Процесс очень захватил, вышивала буквально на 1 дыхании, на фото итог 2-3 дней, сейчас уже точно не помню :) Магнит под иголки делала сама, очень им довольна, отлично держит.
Хотела не показывать работу пока не оформлю. Вышивка была готова ещё весной, процесс оформления затягивается, но не терпится похвастаться.

1 комментарий:

  1. Розы шикарные!
    С желанием буду заглядывать в такой уютный блогодомик, и к себе в гости зову - забегай на чашечку тепленького...
    Приглашаю принять участие в моей сладости – отпразднуем мой праздник – Буквопад*)
    всегда рада новым друзьям*)))
    Хорошего дня!
    ♥ ♥ ♥
    http://helenavs.blogspot.com

    ОтветитьУдалить