среда, 6 ноября 2013 г.

Декупажный комодик

Это моя первая декупажная работа, огрехов конечно много но мой комодик мне безгранично нравится!
 Сколько всяких вкусностей там можно хранить!

Боковинки и низ раскрашены по трафарету
Верх и лицевая сторона декорированы с помощью декупажной карты
Внутри ящички и основа раскрашены акриловой краской

Ну а теперь пару слов о косяках или пару советов начинающим "декупажникам". Для начала лучше взять заготовку максимально хорошего качества, все таки чтобы из кривой штучки сделать конфетку это надо ещё очень постараться, я старалась, но все равно кривизна основы меня победила ))) Ещё одна моя большая ошибка это лак: изначально карта была была белая, эта "состаренная желтизна" не дефект фото и не задумка автора а лак, который через пару месяцев пожелтел и теперь все лаковые недочеты особенно четко видны, вывод не надо экономить на лаке  и пользовать то что у папы завалялось на даче. Ну и ещё была ошибка с покраской ящичков и комода внутри, почему я решила что краска должна лечь без проплешин с первого слоя? Догадываюсь что это мой вечный максимализм, типа если делаешь что то то надо делать хорошо, в итоге получилось ровно но расход у краски большой.
Ну и похвалить себя нужно немного: декупажную карту нанесла с 1 раза без единой морщинки, краску колеровала сама и смогла максимально попасть в тон к пионам. Ну и конечно же это первая работа, прошу строго не судить :)

4 комментария:

  1. Шикарный комодик- мечта рукодельницы- это же сколько можно всего туда положить и так красиво будет стоять и радовать глаз!Молодец!

    ОтветитьУдалить