среда, 6 ноября 2013 г.

Бисерный хомяк

 В июле я купила на пробу набор для вышивания бисером, процесс увлек меня неимоверно, да и результат восхищает. Я выбрала тогда икону, мне кажется именно в иконах бисер смотрится наиболее выигрышно. Моя любимая тетушка, увидев процесс вышивки иконы Умиление заказала мне на День Рождения подарить ей вышитую икону. День Рождения в самый канун нового года, 30 декабря, времени остается совсем немного, и я решила выбрать икону поменьше чтобы успеть в срок. Заказывала в СП Гамма, для тетушки именную икону Святая Галина, ну и конечно за компанию для братишки Серафима Саровского, для себя Казанскую.

 Заказала ещё в сентябре, но показа заказ собрали пока получили, пока я смогла забрать в итоге заказ у меня был только неделю назад. Ну ничего времени вроде пока хватает. Но тут то и подвела меня любовь экономить и покупать все на СП. Наборы св. Галина и Казанская оказались.. с ювелирным бисером. То есть размер у иконы конечно в 2 раза меньше чем в моей прошлой работе, но количество бисеринок тоже, при чем они ещё и только под микроскопом видны )))
Для сравнения на картинке бисер обычный и микро.
Ну теперь уж буду вышивать то что купила, уверена конечно что бисер не зря зовется ювелирным, икона должна получится великолепной!
Состав набора Св. Галина:

В праздники начала уже вышивать икону, на третьем ряду иголк аиз набора погнулась. Купила в местном рукодельном магазинчике пару штук на замену, они тоньше, но металл прочнее и сама игла короче, пока живет :) Надеюсь успею к дню рождения, в этой иконе много однотонных фрагментов, вышивается у меня как ни странно быстрее чем обычным бисером пока.
Казанская Богоматерь:


 Преподобный Серафим Саровский, тут обычный бисер:

 Решила заменить золотые шарики на кубики бисера тохо, Маша спасибо за них :)
А Умиление пока  в багетке, обещают отдать к концу недели началу следующей, уже жду не дождусь.

1 комментарий: