суббота, 26 апреля 2014 г.

swarovski

Этот свитерок появился у меня благодаря моим любимым друзьям Саши и Нади. Серебряные сережки и подвеска со вставками swarovski это их подарок на День Рождения.
Фотографиями конечно сложно передать все богатство этого подарка, вставки играют от болотно-зеленого до почти черного цвета, и конечно потрясающе блестят на солнышке!


Подарок просто шикарный! Конечно такие волшебные украшения лучше "выгуливать" с вечерним нарядом, но у меня пока не было повода и захотелось похвастаться подарком в обыденной жизни. Так родилась эта кофточка



Пряжа Lotus Alize , состав: 40%Полиэстр, 33% Акрил - 22% Шерсть - 5% Альпака, 175м- 50 гр. Расход ~ 210гр
Фасон самый простой , прямой свитер, немного оверсайз

У пряжи очень необычная фактура, это как будто синтетический серебряный шнурочек внутри которого черный пух, в итоге кофточка благородно блестит под черным пухом. Немного высветлила фото чтобы было видно фактуру, правда блеск сразу пропал. К телу пряжа очень приятная в отличие от многих пряж с блестками.
На солнечных фото только блестит немного


Утром когда собиралась на работу была мысль что образ как будто немного из 90х. Когда фотографии делали ветер был такой сильный что моя челка встала "дыбом". Именно такой "начес" я делала себе в 90е и лачила все это "намертво" лаком Прелесть, вот так мысли материализуются

Ну и вторая попытка подружиться с Био-лаками, в этот раз очень удачная, но финиш использовала другой фирмы в этот раз, Лореалевский. Так что склоняюсь к мысле что в прошлый раз это была "бага" финиша.

Вот на этой фотографии кофточка наиболее похожа на то как выглядит в реале :)
Вот так крутилась я перед камерой и так и так и тут у меня появилась достойная конкурентка



Вот так киса за нами наблюдала, наблюдала и стала повторять все мои движения :) Я же говорю, конкурентка ))

Вот такие у меня обновки!
Инна, спасибо большое за фотографии!!

5 комментариев:

  1. красивый свитер!!!Сурьёзный)))Украшения просто шикарные.Могу представить,какие они красивые в реале.
    Помню я эти чёлки!!!А лак-то дефицит был.Помню раз на концерт собирались и эти чёлки сахарной водой залили.а на улице хороший туман был...После этого я сахарной водой не пользовалась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, у тебя, как всегда, целостный образ сложился: и свитерок симпатичный, и комплект аксессуаров, да,и лак в придачу) все гармонично)

    ОтветитьУдалить
  3. симпатично и к лицу!!! очаровашка)))

    ОтветитьУдалить
  4. С обновочками. Кофточка прелесть.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые украшения! Свитерок хороший, нитка интересная. Кошка забавная!!! )))

    ОтветитьУдалить