пятница, 16 мая 2014 г.

Dimensions 06709 Mother


Как и обещала хвастаюсь рукодельным подарком для мамы. Этот набор мне подарила Маша на День Рождения

Содержимое наборчика
Ну конечно как почти все вышивальщицы в сети решила вышивать в подарок маме, очень долго не могла решится начать вышивать, не знаю... почему то было страшно, но разумных аргументов этому страху нет )))
Тут я сейчас начну ворчать, ниточки сейчас производитель развешивает по органайзеру, ура, но вот схема похоже осталась от старой комплектации, в ней только названия цветов, номеров нет, номера отыскались во французском переводе, в итоге находишь английское слово, идешь в словарик приложенный к набору, находишь там перевод на французский, идешь на соседнюю страничку и находишь номер во французском варианте ключа. Вот это меня всегда удивляет у этого производителя, почему при такой идеальной проработанности схемы нельзя заморичится мелочами....

ладно перейдем от ворчалок к процессу,с начало крестики



Потом пришло время бэку и фигурным стежкам, вот за фигурные стежки и бэк я особо ценю разработки дима, но тут была снова поставлена в тупик..... На схеме весь бэк и стежки обозначены фактически одним цветом... и микроны которыми различаются эти линии мне не дано было отличить друг от друга ((( вот такая печалька (((

Пришлось скачать перенабор, перенастроить бэк на цветные линии и распечатать, опять ворчу как так можно.... красок что ли сейчас в полиграфии мало?
Мой "читабельный" вариант:
 Приступила к фигурным стежкам, очень мне понравилось вышивать болгарским крестом А вот дальше в схеме шло куча straight stitch стежков и кординга, а я их жуть как не люблю. а уж если учесть что они должны быть сделаны металликов, ужас охватил меня)))) Ну я решила всю часть что можно вышить.... полукрестиками, всю ту часть что красным цветом на моем варианте схемы, и только сверху проложить уже кординг. По мне так получилось аккуратнее, ну и сам процесс приятнее :)

После стирки и глажки:
На солнышке просто искрится!
Ниточек осталось много, можно наверное ещё одну работу вышить :)
Когда я оформляла своего снеговичка мне запало в душу одно паспарту, с фактурными цветочками, я на тот момент уже начала вышивать эту работу и подумала что сюда отлично впишется паспарту это + золотой кант
И от рамочки балдею просто она одновременно и золотая и основа идеально подходит под сероватые кружевные обои, пока что не повешена, просто на кусочке обоев засняла
 в разных ракурсах :)


На солнышке:
Мама в восторге! Ждем когда у папы дойдут руки повесить на стенку, украшать будет кухню в загородном доме :)

10 комментариев:

  1. Потрясающий дизайн, вижу его десятки раз, а все любуюсь и любуюсь. Оформление идеально подходит к вышивке!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, красотища! Отличный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, великолепная работа! Очень привлекательный дизайн! У меня тоже лежит наборчик, и тоже я почему-то испытываю какой-то трепет и неуверенность, третий год любуюсь обложкой и даже боюсь вскрыть)))
    У тебя очень аккуратно получилось, и оформление отличное, рамка так здорово перекликается с салфеткой, а такое паспарту я вообще впервые вижу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наташа, нужно преодолеть себя и начать, дизайн того стоит!

      Удалить
  4. Аня, такая душевная работы...для самого родного человека) и оформление- замечательное)

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравится это вышивка =) Сама вышивала 2 штучки, разнообразные швы делают работу увлекательной =)
    Оформление замечательное, до сих пор себя корю, что не дошла до багетки в свое время.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ваши коментарии, рада что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая работа! У меня лежит такой набор и ждет своего часа ))) Я тоже распечатала перенабор, так, на всякий случай, а прочитав этот пост, теперь точно уверена, что он мне пригодится!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая вышивка! Оформление отличное. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить