понедельник, 8 сентября 2014 г.

Заработай и потрать!

Случился у меня тут недавно заказ неожиданный на 2 шали. Ну я их быстренько связала, хвастаюсь :)
Харуни в белом, связано их уже бесконечное количество, но не перестаю восторгаться узором

Она такая нежная!
Особенно мне кажется в белом цвете
  
Ниточки итальянский кид мохер, спицы№5. Расход почти под 100гр, большая шаль

В комплект к белой шали палантин из шоколадного бобинного Линеапию
Таким узором уже тоже много палантинов связала, узор простой, смотрится красиво
Цвет на самом деле как у горького шоколада, но если не высветлять то рисунок совсем не виден((
Шали я заказчице отдала, одна из них уже подарена замечательному доктору. Все рады, ну надо и себя побаловать)) Я приняла мужественное решение весь гонорар спустить на ленты.....
И вот часть закупленного уже радует мою душу!

С тех пор как получила посылки каждый день перебираю
Первая часть ленточек приехала ко мне из Украины. Да в это неспокойное время я решилась заказать ленты именно там и не прогадала :)
Заказывала в магазине Шелковый Сад
Все очень понравилось и скорость ответов и сам заказ и скорость доставки. Единственное что приходится платить % за перевод денег на Украину
Итак, что же в заказе:
ленты шелковые+ пара искусственных гофрированных
И то ради чего я собственно сделала заказ. Это наборы для вышивки. Я же не опытный вышивальщик лентами, поэтому пока набираюсь опыта решила прикупить наборы, так чтобы и ленты уже отмерены и инструкция написана пошаговая
начну именно с этого набора, зацепила меня эта картинка, такие миниатюры были на многих советских открытках
в папочку канцелярскую наборы я сама переложила, штатная упаковка была на липкой ленте, второй раз клеится не хотела, да и вообще была хлипкая
 В наборе:
принт с ленточками
пошаговая инструкция

 Мимо анюток ни одна Анютка пройти мимо не сможет :)

Состав набора такой же. Скажу сразу мне нравится, но с оттенками на обложке не имеет ничего общего..... Ну да от ленты ручного крашения сложно ожидать 100% повтора
Ещё купила принты и заказала к ним подбор лент. В целом подбор нравится, но все равно буду менять некоторые ленты, я ж художник, я без этого не могу ))
Картина Альберта Вильямса. Специально не буду смотреть в сети варианты отшива, хочу сама с 0 вышить :)
Мне кажется что это тоже Вильямс, но полной уверенности нет
Ещё купила пару принтов без ленточек
А это подарки от магазина: журнал по вышивке лентами и термотрансферы
В журнале пошаговое выполнение основных стежков
И реклама готовых принтов

Следующий заказ пришел из Москвы. Оба заказа были отправлены с разницей всего в 1 день, а пришел ко мне на неделю раньше... из Украины. Московский только неделю тусовался в Москве на сортировке. 
Что прикупила:
ленточки и принт, опять же с анютками, ну не могу я просто мимо пройти ))

Ленточку купила Шелковые, смотрите как хозяйка магазина мне их красиво упаковала. По ощущениям эти ленты плотнее тех с которыми я до этого работала, надеюсь что будут меньше раниться при прохождении через ткань
И часть ленточек из искусственного шелка, зеленая ленточка - подарок от магазина
Ещё купила себе потрясающую книжку по вышивке
До этого у меня были только 3 книжки Ди Ван Никерк, они очень красивые, но двумя из них можно только восторгаться, они скорее как альбомы, и одна по вышивки роз по настоящему полезная. А эта книга настоящий самоучитель.
Вначале даны все основные стежки, причем с хорошими иллюстрациями
Потом идеи как вышить разные цветы
И в конце книги разобрано несколько больших проектов
А это подарок от моей подружки, которая ездила отдыхать в Крым и привезла для меня вот такие замечательные контуры, буду ими раскрашивать вазы на принтах и декорировать шкатулки

Все, теперь хочу кучу свободного времени для творчества!!!!

12 комментариев:

  1. Очень красивые шали! И вполне логично было потратить заработанные рукоделием денюжки на рукодельные нужности ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие ленты!! Поздравляю с чудесными покупочками! Шаль и палантин великолепны, я тоже обожаю кидмохер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, с нескрываемым интересом хочется последить за процессами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро буду хвастаться, тюльпаны уже готовы )))

      Удалить
  4. вот это ты нахомяяяячила! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какая ты молодец! Такие шали воздушные навязала!
    А я только собираюсь, как то боязно браться.
    Покупочки замечательные, это сколько же нас хвастушек ждет:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, белая Харуни - неизбывная классика!))) Загляденье, а не шаль! И насколько коричневый совсем не люблю, но в ажуре он просто прекрасен! И молча восхищаюсь твоей решимости вышивать лентами - для меня это такой темный лес, только издалека наблюдать и восторгаться))))... С удовольствием полюбуюсь готовыми работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я к лентам уже много лет приглядываюсь. Уверена что я их смогу победить ))

      Удалить
  7. Анна, такая красота!) Глядя на палантин, решилась тоже повязать из мохера) Не подскажете, что за узорчик такой?
    Вышивка лентами - вообще здорово!) Буду ждать творений)

    ОтветитьУдалить