среда, 5 августа 2015 г.

Я приглашаю вас в гости

Дорогие читатели моего блога, наконец то 2 моих больших работы обрели постоянно место жительство в гостиной. И поэтому сегодня я приглашаю Вас к себе в гости.
Я обожаю классику, так сказать во всём: в одежде, в интерьере, в музыке. Поэтому и мебель себе в зал подбирала классическую Зал у меня большой, почти 30 метром, с двумя окнами. Квартиру обставляю потихоньку, основательно, классика она ведь суеты не любит. Да и такой интерьер как правило живет очень долго, классика ведь из моды не выходит :)
Ещё очень много лет назад я влюбилась в 2 набора дима, и была уверена что вышью их именно для своей гостиной, это Dimensions 35163 Oriental Splendor и Dimensions 36211 Peonies&Canterbury Bells. И вот спустя годы ))) вышивки готовы, мебель куплена и собрана, не буду больше томить, добро пожаловать в мою гостиную!! 


Первой я начала вышивать Dimensions 36211 Peonies&Canterbury Bells. Вышивала нитками гамма, на канве гамма аида14. Перенабор нашла в сети, немного подкорректировала, схему я себе распечатываю символьно-цветочную, ниточки нарезаю и вешаю на органайзер
Эта первая работа которую я вышивала на раме



В процессе работы рама была модернизирована :) Рама гаммовская, очень я ей довольна!
Вышивать я начала в январе 2012, одновременно с этим пошла учиться на права. И вышивала по вечерам что снять стресс от вождения. К концу обучения стресс прошел, экзамен я сдала с 1 раза, но как только экзамен сдала, тут же вышивку отложила, прям не лежала у меня душа к ней никак, сказалось видимо что я ей "стресс снимала". Хотя работа и была уже почти закончена, отложила я её, и начала вышивать Dimensions 35163 Oriental Splendor. 
Вышивала так же гаммой, подбором с корректировками. Да, распечатанную схему я "ламинирую" скотчем, на фото видно что схема бликует, в итоге её можно сгибать во всех направлениях и даже после года использования схемы не теряют внешнего вида, и я с удовольствием отдаю их девочкам с нижегородского рукодельного форума.

На раме у меня были пионы, поэтому вышивала на пяльцах. Изначально вышивала полностью по схеме, но потом решила что я хочу великолепия, но без восточного налета и поэтому силуэты гор распорола. 
 Работа шла просто на удивление быстро, когда в вышивки яркие краски, у меня всегда так :)
Вот так выглядит моё восточное великолепие





Как закончила работу, вернулась к пионам, от них я успела отдохнуть и они пошли быстрее :)

В итоге практически за год я осилила 2 такие большие работы, ну это ещё не считая всего остального что успела за этот год нарукоделить, не ожидала что вышью так быстро.
Очень долго я не могла решить как оформить, с год наверное собиралась, в итоге решила выбрать раму классическую под цвет мебели и дверей 


Оформление делала в общем стиле, сразу планировала повесить вместе, работы чуть чуть отличаются по размеру, буквально на 1,5 см. В итоге рамы одинаковые, паспорту только разные
Потом готовые работы были отложены ещё на год пока я обдумывала мебель, заказывала её, потом её собирали, потом вешали вышивки и наконец то сейчас всё в сборе и радует меня :)
Подушка тоже моё творчество, я её ещё вроде в блоге не показывала.
Надеюсь Вам у меня понравилось! Обязуюсь сделать ещё пост с другой стороной гостиной, там тоже есть мои вышивки :)

11 комментариев:

  1. крррасотааааа! и диванчик появился!!!!! :) оч красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые картины! Отлично вписались в интерьер.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какой интерьер!
    Очень красиво. Просто глаз не оторвать.
    Работы, конечно, потрясающие!
    Надеюсь увидеть их в галерее ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Все очень гармонично в интерьере, вышивка вписались отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, красивый интерьер! Как во дворце! Мне тоже очень нравится классический стиль.
    Картины-шикарные, очень дополняют интерьер!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень изысканная гостиная! И картины потрясающе красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, великолепно! Очень нравится! Всё отлично подобрано, а мебель - просто мечта!
    Я тоже вышивала пионы и колокольчики, ни с чем не сравнимое удовольствие!
    Поздравляю с тем, что гостиная обрела задуманный вид, пусть радует всегда!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня,как шикарно! Наборы очень красивые и вышивка и оформление, все так гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за Коментарии, очень рада что вам всё понравилось !

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! А можно схему "Восточное великолепие"?

    ОтветитьУдалить