понедельник, 17 июня 2013 г.

Мои первые публикации: как все начиналось

Я выставляла своихвастушки на Нижегородском форуме и однажды получила приглашение опубликовать свои работы в журнале по вязанию. Первые мои публикация вышли в журнале КлубОК в 2009 году.  Работала с приятной девушкой Дашей, но издательство находилось в другом конце города и мне было не удобно, т к надо подписывать договоры лично и т д. И я опубликовав 2 работы забросила публикации, хотя работ по собственным разработкам было много.





Потом на том же нижегородском форуме получила приглашение публиковтаь работы ещё от одного Нижегородского издательства Слог, с ними сотрудничаю по сей день. Про эти публикации расскажу в отдельных постах.
Милости прошу желающих поподробнее узнать о модельках показанных выше

Зеленая связана из бабушкиных запасов. Толстенький мохер, приятный, оч теплый но немного колючий. Немного поносила и подарила свитер знакомой.
"Снежинковый свитер" хотела очень давно. Я фанат всего розового поэтому у меня розовые снежинки :) Пряжа Ram Mohair расход розовой 300гр, ярко розовой 100гр. Спицы №4

Комментариев нет:

Отправить комментарий