понедельник, 16 марта 2015 г.

Конфетка для рукодельниц

Дорогие мои читатель, наконец то у меня появилось время сделать давно обещанную конфетку!

Разыграем её 1 мая, в день труда, мы же трудяги с вами )))
Условия простые:
- конфетка для читателей моего блога, добавляйтесь в друзья, буду рада новым читателям :)
- банер или репост в вашем блоге
- записывайтесь в мистере линки и конечно заходите в гости 1 мая :)

что входит в конфетку

- набор для вышивания
- пяльцы
- пряжа Alize Kid Royal Missisipi, Одного моточка хватает на палантин, помните я своим хвасталась :)
- матовый лак для ногтей
- набор для декора ногтей
- книжки с кулинарными рецептами

всем удачи!

12 комментариев:

  1. Шикарнейшая конфета! И порукоделить, и вкусненьким побаловать себя, и красоту навести! Буду не сильно везучим, но нетерпеливым первым номером :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Заманчивое предложение!!! А какое разнообразие!!! Ниточки очаровательные!!! Не могу пройти мимо!!! Аня, спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. И я записываюсь с большим удовольствием!http://helenpopova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, конфетка такая девчачья! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить