вторник, 30 июля 2013 г.

юбочка для замечательной девушки Маши

Всем привет. Столько у меня всяких новостей, но совершенно нет времени писать (((
На прошлой неделе в срочном темпе шила отпускные наряды для замечательной девушки Маши. Маша хозяйка интернет-магазина пряжи http://www.klubok-nn.ru/
У магазина простенький интерфейс, но интересный ассортимент. Много пряжи из Щербинки. К сожалению Маша не всю пряжу успевает выкладывать, зато с удовольствием приглашает в гости. Я вот пряжу в бобинах не могу выбирать по картинке, мне обязательно нужно пощупать, с мотками как то нет такой проблемы.... Но вот пощупав, без покупок от Маши никогда не ухожу ))))
Для Маши я сшила платье, юбку, пояс, резинку на пучек из обрезков. И все это в рекордные 3 вечера после работы. Модели конечно очень простые, но для меня все равно в таком темпе непривычно творить :) Фотография пока есть только юбки. Прилетело фото ко мне из Таиланда, где Маша сейчас отдыхает :)
Ткань из КЗ на Осинке

Комментариев нет:

Отправить комментарий