пятница, 20 сентября 2013 г.

просто-кофта :)

Купила я как то в магазине с говорящим названием "Мерный лоскут" 75 см  хлопкового трикотажа. Предполагалась кофточка для домашенго использования. Кофточка была сшита позней весной и терпеливо ждала пока дома станет прохладно и её можно будет носить. И тут моя пожружка Наталья подбила меня купить на пробу термотрансферы. Конечно заказанные мною "розовые цветочки" были подвергнуты строгой критики, но я стойко стою на своем ну люблю я цветы и все розовое)) Трансферы очень быстро к нам приехали и тут я вспомнила про отложенную до осени кофточку. Процесс "приклиевания" вызвал у меня восторг, вспомнилось как мы с бабулей сводили переводные картинки с изображением кота матросскина на тетрадки школьные. В итоге повседневная кофточка трансформировалась во воплне носибельную в офис кофточку :)






6 комментариев:

  1. Такая нежная получилась!!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо получилось! Я тоже люблю термотрансферы. Недавно снова накупила сердечек, кошек,зайцев и т.д. Детям, мужу и себе на одежду! А термотрансфер я использовала даже на обложке блокнота и упаковочных сумок.

    ОтветитьУдалить