среда, 30 октября 2013 г.

Мечта сбылась, жалко что ненадолго


 
Уже второй год я вынашиваю в голове такой образ: черное пальто + красные аксессуары.
Вообще то у меня куча одежды которую можно носить поэтому покупать пальто в магазине не хотелось, сделала заказ на СП. Так вот, заказывала в 4х местах, ничего не пришло и образ был отложен до осени. Во время летних распродаж, все там же на СП прикупила черное пальто на синтепоне и красные кожаные перчатки. Красная сумка у меня уже была, вернее она не красная а такого мраморного окраса от темно бордового к цвету перчаток. Ещё на прошлый день рождения мне подарили шелковый шарфик, комплект сошелся, но хотелось поддержать головным убором. Я головные уборы как правило не ношу, предпочитаю капюшоны, а тут загорелась, да и снег, выпавший 30 сентября помогал захотеть прикрыть ушки :) В магазине прикупила в цвет сумки 4 моточка пряжи Фаворит (125м/50 гр, 80% шерсть 20% акрил), но хотелось мраморного эффекта и я добавила кид мохер на шелке Kid Seta Super (210м/25 гр, 75% супер кид мохер 25% японский шелк ). 


Пряжа мне оочень понравилась, при цене в розницу 80р за 50гр, она по ощущениям очень приближена к мериносу, но как я уже узнала позже этот цвет судя по всему больше не выпускается, т е докупить возможности нет. А комплект хотелось сделать осенне-зимний, в итоге у меня получились: береточка, маленький шарфик и варежки. Ушли все 4 моточка полностью и почти 2 моточка кид мохера. Ну про качество Kid Seta Super смысла говорит нет, оно на высоте, пушистость как я люблю повышенная :) 

 





Пока мы совершали фотопрогулку мне на глаза попалась замечательная машинка, правда ведь подходит к комплекту идеально? 
Но мой фотограф занервничал, пришлось продолжить на более нейтральном фоне :)



Ну и мое новое увлечение меня пока не отпускает, прикупила лак в цвет, даже когда варежки или перчатки снимаю ноготочки поддерживают цвет беретки и сумочки. Лак Golden Rose, как я уже писала что очень довольна именно этой серией, у меня держится до недели.



Ходила я в этой моей чудесной беретке несколько недель и себя не узнавала, так покорил меня этот головной убор. Но в прошлый выходной я потеряла беретку выходя из машины.... Так я давно не расстраивалась. Начался поиск пряжи на замену. Я уже давно отвыкла покупать пряжу в реальных магазин. как правило это всегда СП, и уже конечно отвыкла от магазинных цен, ну и конечно но же на замену пряжи за 70р я нашла только пряжу за 280р за моточек, итого пришлось докупить: 2 моточка Lana Grossa Bingo + моток Kid Seta Super и того почти на 800р ниче так? Но пряжа конечно волшебная. Пока правда не могу заставить себя связать новую беретку, хорошо что за окном пока +10 :)
Надеюсь беретка №2 прослужит у меня дольше, я ведь ещё зимние сапоги хочу красные в тон, в этом году как раз модно))

4 комментария:

  1. жаль беретку, зато безработицы нет :))))
    твоей рукодельной производительности позавидует любое промышленное предприятие :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охх ещё как жалко ((( Обычно я к вещам проще отношусь, а тут прям зацыклилась.

      Удалить
  2. ой, аня, кокетка прям !!! все так гармонично, модно, стильно, молодежно!!!

    ОтветитьУдалить